Если у вас возник вопрос, мы всегда рады Вам помочь!
WhatsApp
Phone
Email
Обмен и возврат
Обмен и возврат
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней** после получения товара из интернет-магазина. Либо в течение 14 (четырнадцати) дней после совершения покупки в оффлайн-магазине*.

Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении*, на нем остались все ярлыки, этикетки и фирменная пломба, сохранены качества и вид новой вещи, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату.

Информируем вас, что расходы на транспортную компанию за обмен или возврат осуществляет покупатель.
Возврат при покупке в offline-магазине

Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки.


1. Вам нужно приехать и написать заявление на возврат в офлайн-магазин


2. Для возврата потребуется паспорт и товарный чек.

Если оплата осуществлена банковской картой – представление карты, с которой произведена оплата.


3. Заполните бланк заявления на возврат товара.

Возврат при покупке в online-магазине
(только через СДЭК)

Оформить возврат товара надлежащего качества, приобретенного на сайте Примерочная, можно в течение 7 дней с момента его получения.


1. Свяжитесь с нами удобным для вас способом:


2. Заполните бланк заявления на возврат товара


3. Для осуществления обмена и возврата вы можете:

  • приехать по адресу г. Оренбург, ул. Чкалова, 3/1​, 1 этаж, магазин «Примерочная» в рабочее время с 10:00 до 20:00 для подписания бланка заявления на возврат товара, предъявления документа, удостоверяющего личность сотруднику магазина и передачи самого товара;
  • или направить посылку по почтовому адресу: товара (через службу доставки СДЭК): ​460058, г. Оренбург, ул. Чкалова, 3/1​, 1 этаж, магазин «Примерочная». Контактное лицо уточнять по телефону +7 (906) 832-32-94. Обязательно указываете свой номер телефона для связи.

При возврате товара посылкой вложите заполненный бланкзаявления в посылку.

4. О порядке оформления возврата изделий ненадлежащего качества, вы можете получить консультацию у сотрудника магазина по телефону +7 (906) 832-32-94 (время приема звонков с 12:00 до 20:00 по московскому времени).


5. После одобрения возврата денежные средства возвращаются на банковскую карту (в случае, если оплата товара произведена безналичным порядком, банковской картой) или наличными (если оплата товара произведена в бутике наличными).


  • При возврате товара надлежащего качества, денежные средства возвращаются в течение 3 (трех) календарных дней с даты одобрения возврата (проверки качества товара).
  • При возврате товара ненадлежащего качества (брак), денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней с даты одобрения возврата (проверки качества товара).
  • Обращаем внимание, что срок зачисления денежных средств на банковскую карту зависит от условий обслуживающего вашу карту Банка и может достигать до 30 банковских дней.

6. Обмен или возврат товара надлежащего качества из других городов и стран осуществляется за счет клиента (расходы на почтовое отправление товара с бланком заявления).

*Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.
**В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Остались вопросы? Рады помочь вам!
Оставьте контактные данные и менеджер магазина свяжется с вами в ближайшее время
необязательное поле
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности